Раскрутка бизнеса с помощью групп в социальных сетях
Более 80 % населения имеют аккаунты в социальных сетях и регулярно посещают их. Социальные сети стали не только местом общения, но и местом поиска информации об услугах и товарах. Многие компании создают свои сообщества в разных социальных сетях.
Как сделать такую группу успешной и посещаемой?
Лучше создавать группы сразу во всевозможных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook. В каждой из этих сетей могут быть ваши потенциальные клиенты. Первым делом нужно позаботиться о дизайне группы и ее контенте. Дизайн группы, аватар должны гармонировать. Лучше использовать только фотографии отличного качества. Название группы должно быть запоминающимся и легким для поиска. Контент должен быть качественным, преподносимая информация должна заинтересовать пользователя, вызвать эмоции, побудить поделиться. Нужно заранее продумать эти моменты, привлечь специалистов.
Второй шаг – это привлечение аудитории, потенциальных клиентов. Число подписчиков должно постоянно расти. Репост записей только среди личных подписчиков не даст большого притока аудитории. Есть разные методы раскрутки группы в социальной сети. Можно обратиться на специальные биржи, где делается накрутка групп вконтакте, лайки и репосты. Можно размещать рекламу группы в популярных сообществах этой сети. Без затрат не получится набрать много подписчиков. Для продвижения группы в социальных сетях созданы рекламные кабинеты, там можно продвигать как все сообщество, так и рекламные записи в других сообществах.
Важный момент – группа должна быть активной, необходимо постоянное обновление информации. Хотя бы раз в три дня нужно добавлять новости в группу – информация об услугах, акциях компании. Текст поста должен быть емким, изложенный простым языком, небольшого размера. Обязательно нужно добавлять фото или видео, это интереснее пользователю, чем один текст. Чем креативнее фото и видео, тем лучше. Информация должна заинтересовать человека, зацепить, побудить его поделиться этой записью с друзьями. Нужно писать о различных акциях, которые подтолкнут пользователя обратиться в компанию, например, скидки за репост, розыгрыш приза среди подписчиков, поделившихся записью. Можно добавлять опросы, небольшие тесты для подписчиков. Репост - один из методов рекламы услуг компании. Чем больше человек поделится рекламной записью у себя на странице, тем больше людей увидит информацию. Обязательно указывать ссылки на сайт компании. Посещаемость группы увеличит и посещаемость сайта компании.
Еще одно важное правило ведения группы – вовлеченное общение с подписчиками. Очень важна обратная связь. Нужно отслеживать комментарии, мнения людей, положительные и негативные. Обязательно нужно отрабатывать негативные отзывы, разбираться в ситуации. Не будет лишним и поблагодарить за положительные отзывы. Нужно быть открытыми к диалогу, показывать свою заинтересованность в клиенте и их комфорте. Это окажет положительное влияние на репутацию компании.
Можно продвигать группу своими силами, можно обратиться к специалистам SMMщикам - они занимаются созданием и продвижениям групп и в целом комплексным продвижением компании в социальных сетях.
Социальный сети стали важной площадкой для продвижения бизнеса, для привлечения клиентов, формирования имиджа компании.
Посещаемая группа приведет к росту популярности компании, к увеличению числа клиентов, к прибыли. Поэтому крайне выгодно иметь в социальных сетях успешные группы.
Дата: 2018-05-23